школа Social Media Marketing
3 недели обучения
12 уроков от спикеров-практиков
24/7 чат поддержки
… и одна новая профессия!

#этотвойшанс

О школе
Школа SMM - это обучающий проект от практикующих специалистов Светланы Захаровой (@terenyusha) и Марины Якубовской (@instaimarina). Больше 10 лет мы ведем собственные блоги и около 5 из них поддерживаем тех, кто развивает аккаунты.

Мы точно знаем, какие специалисты сейчас нужны рынку, и какими они должны обладать компетенциями. Каждый день мы сталкиваемся с клиентами, которые заинтересованы в качественном ведении аккаунтов, эстетичном визуале, вовлекающих текстах и грамотной настройке таргета. Но чувствуем острую нехватку в таких кадрах.

Наша школа - это амбициозный способ вырастить высококлассных экспертов, которые будут знать всё, что знаем мы сами. Которые смогут сделать успешнее сразу несколько жизней - свою и своих клиентов.

На этом курсе вы сможете освоить профессию "SMM-менеджер", а также:

- Таргетолог
- Копирайтер
- Эксперт по визуалу

- … .и кто знает, на что еще мы сможем вас вдохновить

Старт: 2 марта 2021 года.
стоимость обучения: 15 990₽

#этоточнотвойшанс

Программа:
темы занятий и спикеры указаны в раскрывающихся кнопках. параллельно с офлайн-встречами мы будем общаться в чате, где так же будем отправлять дополнительные материалы к урокам по вашим запросам.

каждый участник получает рабочую тетрадь SMM-специалиста, которая упрощает ведение профилей и систематизирует полученные знания.
2 марта (вторник) 19:00-21:00
Вводная лекция: знакомство с задачами SMM-менеджера и таргетолога

- основы профессии
- "сколько ты зарабатываешь?": из чего складывается стоимость услуг
- разбор типовых вариантов обращения, или как закрыть боли клиентов
- все про аудит профиля

спикер: Марина Якубовская
4 марта (четверг) 19:00-21:00
Вконтакте, Инстаграм, ТикТок, Facebook и другие социальные сети: особенности форматов, или почему мы делаем акцент на Инстаграме

- целевая аудитория и цели развития
- что делать, если заказчику надо "везде"
- формирование предложения, отработка возражений

спикер: Светлана Захарова
9 марта (вторник) 19:00-21:00
Первые настройки: оформление профиля "под ключ", или "он меня выбрал, что дальше?"

- работа с аккаунтом "с нуля" или "улучшайзинг": исправление уже существующего профиля
- чек-лист от настроек бизнес-профиля до оформления шапки и актуальных
- на что еще обратить внимание в самом начале работы

спикер: Марина Якубовская
11 марта (четверг) 19:00-21:00
Контент-план: темы для постов, сторис, прямых эфиров, гайдов, ИГ ТВ

- 5 обязательных вопросов заказчику перед формированием стратегии
- как создавать впечатляющий контент и где искать нетривиальные темы
- форматы: почему так важно использовать все и на каких стоит делать акцент

спикер: Марина Якубовская
13 марта (суббота) 11:00-16:00
11:00-13:00 Всё про Stories

- что показывать в исчезающем контенте
- сторителлинг как отдельный вид искусства
- прогревы: принцип работы с продажами
- узнаваемость и вовлеченность, или как добиться максимальных показателей

спикер: Анна Румак (приглашенный спикер, практикующий специалист,
выпускница первого потока Школы SMM)



14:00-16:00 Продвижение: платные и бесплатные способы привлечения подписчиков и клиентов

- таргетированная реклама и реклама у блогеров
- марафоны, гивы, конкурсы: с чем можно работать и в каком формате
- вирусный контент

спикер: Марина Якубовская
16 марта (вторник) 19:00-21:00
Эстетичная лента: как грамотно подбирать иллюстрации и работать с фотографом

- референсы, или грамотная подготовка к фото или видео съемке
- из чего складывается бюджет оформления?
- предметные фотографии и тексты на фото

спикер: Светлана Захарова
18 марта (четверг) 19:00-21:00
KPI работы SMM: как читать статистику и формировать отчеты

- количество подписчиков - давно не показатель, на что тогда обратить внимание
- как защитить себя и доказать свою эффективность
- визуальная составляющая и регулярность отчетов

спикер: Марина Якубовская
20 марта (суббота) 11:00-16:00
11:00-13:00 Личный бренд: особенности работы с аккаунтами персонажей

- много плюсов и один минус развития личного бренда: обсуждение с заказчиком
- "а как снимать за него сторис": корректное распределение обязанностей между менеджером и клиентом
- персонаж в контенте

спикер: Светлана Захарова

14:00-16:00 Воркшоп "Таргет: настройка рекламного кабинета"

*приносите свои ноутбуки

- обзор и настройка рекламного аккаунта
- как принять права администратора
- блокировка аккаунта: типичные случаи и пути их решения
- анализ конкурентов
- цели в таргетированной рекламе

спикер: Марина Якубовская
21 марта (воскресенье) 11:00-16:00
11:00-14:00 Воркшоп "Таргет: детальные настройки"

*приносите свои ноутбуки

- триггеры: разбор успешных и провальных макетов
- кнопка "Продвигать": особенности использования
- снижаем цену клика: оптимизация и повышение эффективности каждой рекламной кампании

спикер: Марина Якубовская

14:00-16:00 Вручение сертификатов. Выпускной. Свободное общение.

*после курса мы еще месяц остаемся на связи в чате, чтобы сопровождать вас и разбирать возникающие сложности в работе.



Немного про авторов курса
вы можете посмотреть на нас поближе в аккаунтах @terenyusha и @instaimarina ;)
Света Захарова
- автор образовательных проектов про Instagram и личный бренд

- руководитель блогерского агентства

- обучила более 5 000 человек с 2016 года, большинство из которых успешно развивают аккаунты, показывая быстрый и качественный рост

- выступает с лекциями на конференциях, форумах и семинарах в городах Тюменской области, ХМАО и ЯНАО
посмотреть Instagram
Марина Якубовская
- руководитель маркетингового агентства

- среди ее клиентов есть hand-made -мастер из Тюмени, которого Марина вывела на оборот в несколько миллионов в месяц

- практикующий SMM-менеджер и менеджер блогеров: опыт работы более 6 лет

- преподаватель школы Санкт-Петербургского телевидения
посмотреть Instagram
Место проведения курса
Контора Пароходства
г. Тюмень, 25 Октября 23а стр1
Парковка есть
Made on
Tilda